Деятельность

Организация деятельности МФЦ


Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным федеральным законодательством, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».
В соответствии с п.77 ч.2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация деятельности МФЦ является полномочием субъекта Российской Федерации.
Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг определены Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376.
Сеть МФЦ в Новгородской области представлена:
23 МФЦ (по 1 МФЦ в каждом муниципальном районе и 2 МФЦ в Великом Новгороде);
64 территориально обособленными подразделениями МФЦ в городских и сельских поселениях с численностью населения более 1 тыс.человек.

Карта многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

План мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на 2016-2018 годы

Центры государственных и муниципальных услуг Великого Новгорода (ролик)



Перечень государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг, представляемых многофункциональными центрами




ЦЕНТРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ БИЗНЕСА

МФЦ для бизнеса – это концепция предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированная на взаимодействие с представителями бизнес-сообщества. Одним из преимуществ, которое мы стремимся развивать в данном направлении – предоставление максимально возможного числа услуг в режиме «одного окна» при снижении количества обращений для получения необходимого результата до однократного.
Новгородская область успешно продвигается в указанном направлении.
Для повышения качества и доступности услуг, уменьшения количества административных барьеров для развития предпринимательства МФЦ Новгородской области 4 сентября 2015 года ГОАУ «МФЦ» подписало соглашение о взаимодействии с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Новгородской области, 8 февраля 2016 года подписано соглашение о взаимодействии с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства. В Новгородских офисах «Мои Документы» созданы специализированные окна для бизнеса.

В ноябре 2016 года в рамках Всероссийского пилотного проекта по созданию центров, ориентированных на предоставление государственных и муниципальных услуг для бизнеса, создан центр «Мои Документы» для предпринимателей и расположен по адресу: Великий Новгород, ул. Большая Конюшенная, д. 7, стр. 1.

«Мои Документы» для бизнеса – принципиально новая площадка для субъектов малого и среднего предпринимательства, которая обеспечивает максимально доступное, качественное и комфортное предоставление услуг. Формирование положительного имиджа государства и органов власти для представителей малого и среднего предпринимательства, доступность мер поддержки, а также дополнительные сервисы призваны способствовать развитию предпринимательства в Новгородском регионе и созданию благоприятного инвестиционного климата.


Перечень государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг, предоставляемых представителям бизнес-сообщества в МФЦ







6 февраля 2017 года открылось отделение центра «Мои Документы» для бизнеса на базе ПАО «Бинбанк». Юридические лица могут оперативно получить весь спектр государственных услуг в «одном окне» МФЦ для бизнеса по адресу: Великий Новгород, ул. Псковская, д. 11. Всего клиентам доступно более 200 видов услуг, включая регистрацию юридического лица и собственности, получение всех видов лицензирования, оформление документов по участию в госзакупках, внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Открытие офиса МФЦ для бизнеса в отделении ПАО «Бинбанк» позволяет клиентам решать финансовые и нефинансовые вопросы на одной площадке: пользоваться как государственными слугами, так и банковскими продуктами, что существенно экономит время.







ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МФЦ

В МФЦ организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Центр телефонного обслуживания ГОАУ «МФЦ» Тел.: 501-053 в Великом Новгороде или Тел.: 8-800-250-10-53 в Новгородской области (звонок бесплатный).
Официальный сайт ГОАУ «МФЦ» www.mfc53.novreg.ru, а также социальная сеть «ВКонтакте», группа «МФЦ Новгородской области» http://vk.com/mfc53.


МОБИЛЬНЫЕ МФЦ

В целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» созданы территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ.
График (режим) работы ТОСП и бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения, определяется с учетом расчетной потребности в работе офисов обслуживания населения.




ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В МФЦ

МФЦ регистрирует заявителей на Едином портале государственных услуг, подтверждает и восстанавливает учётную запись для доступа к госуслугам в электронном виде.
С мая 2016 года в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» предоставляется новая услуга – «Консультация по получению услуги в электронной форме». Она касается тех, кто уже зарегистрировал и подтвердил свою учетную запись, но столкнулся с трудностями в оформлении заявки через Единый портал государственных услуг.
Специалисты центров "Мои Документы" помогут заполнить заявление через личный кабинет на Портале и расскажут о том, как отслеживать его результат.
В МФЦ также можно самостоятельно воспользоваться бесплатными точками доступа к Порталу государственных услуг.



РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ


Итоги деятельности МФЦ за 2016 год

Мониторинг деятельности центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» за 2016 год

Итоги деятельности центра «Мои Документы» для бизнеса за 2016 год